Специалисты клининговых компаний, в сферу деятельности которых входит и уборка квартир в Москве, скажут Вам, что в процессе своей работы они используют множество различных приборов и профессиональных инструментов. Разумеется, вся техника имеет неприятное свойство ломаться, изнашиваться и останавливать свою деятельность в самый неподходящий момент. Самым распространенным видом техники в работе клининговых компаний является вакуумный вид. Это все пылесосы, поломоечные машины и всевозможные разновидности, использующие пространство создаваемого вакуума для всасывания различных загрязнений. Самой важной частью таких приспособлений является вакуумный мотор. Конечно же, он подвержен регулярным поломкам, поскольку нагрузка на него возлагается колоссальная и регулярная. Остановимся на этом моменте поподробнее: моторы бывают «сухие» и «мокрые». Первые используются в пылесосах, которые применяются как в быту, так и на профессиональном уровне. Работают по прямоточному принципу, когда всасываемый воздух поступает непосредственно к конструкции мотора для его охлаждения. Тут есть две опасности – возможный перегрев механизма и деформированный фильтр. От первого типа опасности существует два вида защиты: либо специальный термодатчик, либо внимательный рабочий, который следит за состоянием оборудования и периодически даёт ему охладиться. Проблемы, возникающие с фильтрами, как правило, очень просты. В основном правило одно – пылесборник должен находиться на том месте, куда его запроектировал производитель и очищаться сразу по мере необходимости. Почему? Потому что уже после нескольких циклов эксплуатации оборудования проходимость пылевых частиц через тканевой фильтр существенно увеличится. Пыль, в случае попадания на поверхность ротора, пагубно влияет на состояние угольных щеток мотора. Сточившиеся щетки не подлежат замене, потому как поверхность ротора к тому моменту также безвозвратно деформируется. Следовательно, приходит в негодность значительная часть оборудования. Вернёмся к «мокрым» моторам, запыление которых также, к сожалению, ведёт к их полному износу. Крыльчатка, установленная для охлаждения поступающего воздуха, засасывает внутрь и все вредные вещества, скопившиеся в воздухе. Следовательно, нагрузка на мотор возрастает и рано или поздно он выходит из строя. Таким образом, можно заметить, что влияние пыли на работу мотора нельзя недооценивать.